Мир Тьмы, Город Ангелов


Join the forum, it's quick and easy

Мир Тьмы, Город Ангелов
Мир Тьмы, Город Ангелов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Породы Гару

Перейти вниз

Породы Гару Empty Породы Гару

Сообщение автор Tenno_de_Loa Вс Янв 11, 2009 8:14 pm

Породы

Истинная природа оборотня формируется задолго до Первого Изменения. Если один из ро-дителей был человеком, он вырастет в человеческом обществе и познает его пути. Если один из его родителей - волк, он будет воспитан волками, и человеческое общество будет для него тайной за семью печатями. Всегда одним из родителей является Гару, независимо от его есте-ственной формы (иногда оборотень рождается в человеческой или волчьей семье, если кровь Гару достаточно сильна в обоих). В обществе Гару существует три породы: хомид, люпус и метис.
Tenno_de_Loa
Tenno_de_Loa
Admin

Мужчина Количество сообщений : 241
Возраст : 34
Дата регистрации : 2008-12-26

http://wodsoa.forumy2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Породы Гару Empty Re: Породы Гару

Сообщение автор Tenno_de_Loa Вс Янв 11, 2009 8:18 pm

Хомид

Хомид - ребенок оборотня и человека, тот, кто являлся человеком до своего Первого Изменения. Хотя хомиды зачастую имеют проблемы с общением с остальными детьми, они понимают сущность человеческого общества. Слово «хомид» соотносит оборотня с человеком так же, как «человек» соотносится с человечеством. Но никогда хомид не будет частью человеческой расы. Что-то - мечты, обеспокоенность или скрытая ярость - выделяет их как иных.

Перед ними всегда стоит моральная дилемма. После того, как хомид узнает о своей истинной сущности, человеческое общество становится чужим. Истинный оборотень идет к своим истокам, его влечет необходимость единения с дикой природой. К несчастью, этот первобытный мир исчезает, уничтожаемый тысячелетиями человеческой цивилизации. Настоящее место оборотня – вместе с себе подобными. Следовательно, Гару – социальные существа, должные объединяться для совместной деятельности. Новичок постепенно порывает со своим прошлым и занимает свое место в социуме Гару, где он столкнется со своими испытаниями и судьбой. Это альтернатива наблюдению тому, как весь мир катится в пропасть.

Некоторые хомиды ошибаются и связывают свою жизнь с человечеством. Они продолжают старую жизнь, пытая самих себя. Даже зная о роли человечества в уничтожении окружающей среды, они не способны в достаточной мере возненавидеть их. Как результат, многие хомиды фанатически держатся за свою человеческую форму. Они осуждают тех люпусов, кто идет путем человека; они навсегда останутся для них «братьями меньшими». Наконец, хомид – самая распространенная порода, вершина эволюции. Они созданы, чтобы править… по их расчетам.

Кличка: Двуногие, Обезьяны, Мартышки
Начальный Гносис: 1
Начальные Дары: Власть над огнём, Убеждение, Запах человека.
Tenno_de_Loa
Tenno_de_Loa
Admin

Мужчина Количество сообщений : 241
Возраст : 34
Дата регистрации : 2008-12-26

http://wodsoa.forumy2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Породы Гару Empty Re: Породы Гару

Сообщение автор Tenno_de_Loa Вс Янв 11, 2009 8:18 pm

Люпус

Люпус Гару - это дитя оборотня и волка (или, что очень редко, двух волков-Родичей). Тысячу лет назад каждый третий оборотень был люпусом. Сейчас – только каждый восьмой. Люпус обычно вырастает в волчьей стае, оттачивая свои инстинкты. Люпус сразу начинает подозревать о своей необычности. Прежде всего, обычно он более интеллектуален, чем обычный волк. Но он не учится рассуждать подобно человеку, и его действия зачастую обусловлены интуицией и реакцией. Даже после освоения общения с остальными Гару, он отдает предпочтение не словам, а действиям, чувствам и зрительным впечатлениям.

Люпусы смотрят на мир проще хомидов, но они не тупы. Люпус способен решать комплексные планы, чувствовать ход времени, владеть простыми технологиями и выполнять задачу быстро и эффективно. Они также заботятся о хомидах, но не явно. Тем не менее, хомиды покровительствуют рожденным волком зачастую в открытую. Любовь хомидов к общению, облекать простые вещи в хитросплетение понятий люпусы называют «обезьяньим лепетом». Люпусы обычно используют в своей речи мало глаголов и существительных. Они сводят сложные вопросы на «черное-белое», избегают обмана, лицемерия или демагогии. Если вы не понравились люпусу, он вам это скажет в лицо.

Люпусы обеспокоены вымиранием своей породы. В этом виноваты люди, и в некоторой степени – хомиды. Выбирая стаю, к которой они присоединятся, выбор скорее всего падет на ту стаю, где уже есть люпус. Большинство принадлежит племени Красного Когтя – общине, известной своими геноцидными наклонностями по отношению к людям, или поддерживает их философию. Люпусы верят, что дикое возьмет верх в хомидах. Они посвящают свою жизнь стае, но с большим бы удовольствием проводили свою жизнь среди остальных волков.

Прозвище: Дички, Четвероногие, Блохастые.
Начальный Гносис: 5
Начальные Дары: Заячий прыжок, Усиление чувств, Почувствовать Дичь.
Tenno_de_Loa
Tenno_de_Loa
Admin

Мужчина Количество сообщений : 241
Возраст : 34
Дата регистрации : 2008-12-26

http://wodsoa.forumy2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Породы Гару Empty Re: Породы Гару

Сообщение автор Tenno_de_Loa Вс Янв 11, 2009 8:19 pm

Метис

Оборотни метисы не являются частью общества людей или волков. У них нет родителей среди волков или людей, они – потомство двух оборотней. Законы Гару запрещают оборотням вступать в браки друг с другом, но случаи кровосмешения регулярно происходят. Совершившие это Гару изгонялись, реже уничтожались, но не без причины. Дитя из-за рецессивных генов бесплодно и обезображено.

У каждого метиса есть некое отклонение от нормы. Раньше эти ошибки природы бросали или убивали. Но теперь, когда Гару вымирают, метисов очень неохотно прияли в сообщество оборотней. Родители обычно отказываются от своих метисов, стыдясь их. Молодняк воспитывается другими оборотнями в социумах оборотней, называемых септами. Септ обычно находится вне населенных пунктов, подальше от глаз любопытных людей.

Метисы подвергаются своему Первому Изменению в самом начале жизни, когда человеческий детеныш начинает ходить, или будет обречен находиться в своей ужасной форме до обычного возмужания (лет в восемь-десять). Но есть и другие причины держать их подальше от остальных. С детства к ним относятся с нескрываемым пренебрежением и презрением. Старейшины учат их ответственности, давая им поручения, нудные и кропотливые. Высоко-поставленные метисы обычно охраняют септ молодняка метисов. Если в септе растут волчата или дети, старейшины держат их отдельно. Несмотря на эту изоляцию, метисы с самого начала постигают особенности культуры Гару благодаря своей работе на септ.

Взрослея, метисы меняют форму сравнительно легко, учитывая повсеместную опасность. В юности их привлекают к обороне септа. Выживающие проходят через Обряд Перехода, присоединяясь к стае и племени. Несмотря на это, они все еще остаются второсортными из-за своих уродств. До самых последних дней они обречены носить свое позорное клеймо. Некоторые метисы способны скрыть свои недостатки, особенно среди людей, но Гару очень не-одобрительно относятся к таким «ублюдкам». Из-за этого обычный метис – враждебное, страдающее существо, которому нет места ни в одной из стай. Те же, кто смог преодолеть свою ненависть, все еще остаются трагическими фигурами. Даже если стая полностью примет метиса, никто и никогда не выразит ему своего восхищения или уважения.

Прозвище: Помесь, Выродки, Отвратительные.
Начальный Гносис: 3.
Начальные Дары: Создать Элемент, Первобытная ярость, Почувствовать Вирма.
Tenno_de_Loa
Tenno_de_Loa
Admin

Мужчина Количество сообщений : 241
Возраст : 34
Дата регистрации : 2008-12-26

http://wodsoa.forumy2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Породы Гару Empty Re: Породы Гару

Сообщение автор Tenno_de_Loa Вс Янв 11, 2009 8:21 pm

Деформации метиса

Альбинос. В вашем теле нет пигментов в любой форме, какую бы вы не приняли. Ваша кожа болезненно бледная, быстро обгорает на солнце, если не защищена одеждой. Ваши розовые глаза не выносят яркого света, тут же начиная слезиться (+2 к сложности на броски Восприятия).
Слепота. Будь у вас оба глаза на месте, или вообще ни одного, но ваш персонаж не видит. Все броски на зрительное Восприятие считаются проваленными автоматически. В замен, Рассказчик может разрешить применять положительные модификаторы к при броске на другие чувства.
Плохой слух. Ваш персонаж если и не совсем глух, то точно слегка туг на ухо. Сложность всех бросков на слуховое Восприятие больше на 2. Вы часто просите своих товарищей повторять то, что они говорят. А уже одно это может вывести Гару из себя.
Волчья пасть. Вы не можете нормально говорить в форме Гомида и Глабро – только рычать. Сложность всех социальных бросков возрастает на 2, и очень рекомендуется игроку натурально отыгрывать эту деформацию.
Приступы безумия. Провалив важный бросок, вы можете впасть в безумное состояние, полностью утратив контроль над своим телом. В таком состоянии вы должны проводить бросок СВ (сложность 8, необходимо 3 успехов), до тех пор, пока не вернётесь к нормальному состоянию.
Безволосый. У вас нет волос в любой форме, которую бы вы ни приняли. Это выражается в +1 к сложности на все Социальные броски. Однако, в форме Гомида можно избежать подобного штрафа, если общаться с людьми. Правда, некоторые люди могут найти странным отсутствие бровей.
Рога или копыта. У вас есть рога или копыта, или и то и другое, во всех формах. Ваши рога могут напоминать козьи или бараньи, а могут напоминать рога оленя (что может вызвать симпатию Фианны) или вообще у вас изо лба растёт один рог (что понравится Детям Гаи). Вы получаете +1 к сложности всех Социальных бросков, ибо рога достойны носить только травоядные, а не хищники вроде Гару. Впрочем, вы можете бодаться вашими рогами (наносят Сила+1 тупых повреждений). Однако за это вы можете расстаться со Славой: настоящий Гару не дерётся как травоядное.
Ломкие когти. Ваши когти крошатся и выглядят очень непрочно. Когда вы пытаетесь кого-то рвать или захватить когтями и проваливаете бросок, то у вас ломаются когти ( сколько – на усмотрение Рассказчика; обычно, их количество равно повреждениям, которые вы могли бы нанести этой рукой противнику, если бы атака прошла успешно, максимально - пять) а вы получаете одно непоглощаемое повреждение. Когти отрастут заново через неделю, но будут такими же хрупкими.
Чрезмерно обострённые чувства. Ваши чувства острее, чем у других Гару, и это бывает полезно (-2 на все броски Восприятия). Однако вы можете пострадать от мощного раздражителя, скажем, яркого света или громкого шума. Рассказчик решает, как тот или иной раздражитель будет влиять на вас.
Горб. Квазимодо… Игорь… Теперь и вы пополните ряды горбунов. Вы родились либо со скошенным, либо прямым горбом. Вне зависимости от его вида, вы получаете +1 к сложности на все Социальные броски и броски Ловкости.
Человеческое лицо. В любой форме вы сохраняете человеческое лицо. Вы не получаете бонусов к Восприятию в отличных от Гомида формах, хотя сохраняете потерю Внешности. Даже ваши собратья по стае чувствуют себя неуютно рядом с вами, когда вы не в человеческой форме.
Нет чувствительности к запаху. Плохо приходится тому существу, столь часто вынужденному полагаться на свой нос, что оно не различает запахов. Вы автоматически проваливаете все броски на Восприятие запаха и получаете +2 к сложности на бросок Первобытного Инстинкта, когда выслеживаете дичь.
Нет хвоста. Без хвоста вы будете казаться по меньшей мере странным для своих собратьев. Вы получаете +1 к сложности на социальное взаимодействие в формах Люпус, Гиспо и Кринос. Кроме того, без хвоста вы плохо держите баланс в этих формах – вы получаете +1 к сложности на броски Ловкости.
Нет когтей. Или клыков. Или и того и другого. Не понятно, почему видя, что у вас такая деформация, вас оставили в живых. Вы лишены естественного оружия Гару. Это считается ужасным позором, поэтому вам требуется в два раза больше Славы, чтобы продвинуться по рангу. Если вы принимаете форму Гомида, то верхняя часть ваших пальцев уродлива, ибо не имеет ногтей. Если у вас нет клыков, то в человеческой форме вы говорите шамкая, что повышает сложность всех Социальных бросков на 1.
Чувствительность к серебру. Вы восприимчивы к серебру даже больше, чем другие Гару. серебро наносит при соприкосновении на один Уровень Здоровья больше повреждений, а в форме Гомида чистое серебро так же наносит вам повреждения при контакте. Если вы несёте что-то сделанное из серебра, то теряете в два раза больше Гносиса. Долгое присутствие около серебра делает вас слабым и больным (как будто это радиация). Впрочем, с такой деформацией вы просто великолепно отыскиваете серебро, что проявляется в мерцании на вашей коже – достаточно провести бросок Восприятия + Медицины (сложность 8). Это действие не позволяет определить точное местонахождение серебра, только его присутствие.
Припадки. Иногда в стрессовой ситуации у вас случается припадок – вы перестаёте контролировать своё тело и можете только валяться на земле и слабо подёргиваться. Когда вы проваливаете важный бросок или просто ситуация очень напряжённая, вы должны сделать бросок СВ (сложность 8). Если вы набрали менее трёх успехов, ваш персонаж впадает в припадок на неопределённый (на самом деле определённый Рассказчиком) период времени. По завершении его, ваш персонаж может пройти проверку повторно.
Вонь. От вас исходит непереносимый запах, от которого люди зажимают носы, а животные ведут себя либо агрессивно, либо стараются держаться подальше. Сложность всех попыток выследить вас по запаху меньше на 2, а сложность социальных взаимодействий больше на 2.
Гипертрофированные конечности. У вас непропорционально большие руки или ноги (или и то и другое). Если у вас большие руки, то они стол велики, что волочатся ниже ваших колен, а если ноги – то они напоминают стволы деревьев. Вы выглядите нелепо и вам трудно держать баланс. Сложность Бросков Ловкости и Социальных Атрибутов больше на 1.
Третий глаз. У вас совсем ненормальная деформация: третий глаз. Сложность всех Социальных бросков увеличивается на 1, но вы не получаете преимуществ на бросках Восприятия. Некоторые племена, например Звездочёты, и мистики верят, что третий глаз видит невидимое и Умбру. Так это или нет, решать Рассказчику.
Болезненность. Ваше здоровье крайне слабое. Вы кашляете и дышите с присвистом, и не можете вынести долгих маршей наравне с другими членами стаи. Вы получаете +2 к сложности абсолютно на все броски Выносливости (да-да, на поглощение повреждений тоже).
Толстокожий. Ваша кожа более прочная, чем у других Гару (+ 1 на броски на поглощение). Но ваша кожа постоянно чешется и зудит. кроме того, так как она такая толстая, у вас неравномерно растёт шерсть (или волосы) по всем телу. Ваша внешность не может быть выше 3, и сложность всех Социальных бросков выше на 2.
Широко размешённые глаза. В формах Гомид и Глабро у вас сохраняется широко расставленные глаза, как у волка. Из-за этого вы получаете +1 к сложности на зрительное Восприятие, сложность попадания из оружия дальнего боя выше на один и вы получаете+1 к сложности Социальных бросков с людьми.
Слабая иммунная система. В отличие от других Гару, вы легко подхватываете любой вирус. Вы постоянно чихаете, и у вас часто проявляются более ярко симптомы простудных заболеваний. Ввиду слабости здоровья, у вас нет Уровня Здоровья Синяки.
Усохшая конечность. Хотя у вас и четыре конечности, мышцы одной из них атрофировались так, что та парализована или усохла. В зависимости от вашей формы, вы не можете бежать быстро (особенно в четвероногих формах). Вы получаете +2 к сложности на броски Ловкости с применением этой конечности.
Tenno_de_Loa
Tenno_de_Loa
Admin

Мужчина Количество сообщений : 241
Возраст : 34
Дата регистрации : 2008-12-26

http://wodsoa.forumy2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения