Породы Гару
Страница 1 из 1
Породы Гару
Породы
Истинная природа оборотня формируется задолго до Первого Изменения. Если один из ро-дителей был человеком, он вырастет в человеческом обществе и познает его пути. Если один из его родителей - волк, он будет воспитан волками, и человеческое общество будет для него тайной за семью печатями. Всегда одним из родителей является Гару, независимо от его есте-ственной формы (иногда оборотень рождается в человеческой или волчьей семье, если кровь Гару достаточно сильна в обоих). В обществе Гару существует три породы: хомид, люпус и метис.
Истинная природа оборотня формируется задолго до Первого Изменения. Если один из ро-дителей был человеком, он вырастет в человеческом обществе и познает его пути. Если один из его родителей - волк, он будет воспитан волками, и человеческое общество будет для него тайной за семью печатями. Всегда одним из родителей является Гару, независимо от его есте-ственной формы (иногда оборотень рождается в человеческой или волчьей семье, если кровь Гару достаточно сильна в обоих). В обществе Гару существует три породы: хомид, люпус и метис.
Re: Породы Гару
Хомид
Хомид - ребенок оборотня и человека, тот, кто являлся человеком до своего Первого Изменения. Хотя хомиды зачастую имеют проблемы с общением с остальными детьми, они понимают сущность человеческого общества. Слово «хомид» соотносит оборотня с человеком так же, как «человек» соотносится с человечеством. Но никогда хомид не будет частью человеческой расы. Что-то - мечты, обеспокоенность или скрытая ярость - выделяет их как иных.
Перед ними всегда стоит моральная дилемма. После того, как хомид узнает о своей истинной сущности, человеческое общество становится чужим. Истинный оборотень идет к своим истокам, его влечет необходимость единения с дикой природой. К несчастью, этот первобытный мир исчезает, уничтожаемый тысячелетиями человеческой цивилизации. Настоящее место оборотня – вместе с себе подобными. Следовательно, Гару – социальные существа, должные объединяться для совместной деятельности. Новичок постепенно порывает со своим прошлым и занимает свое место в социуме Гару, где он столкнется со своими испытаниями и судьбой. Это альтернатива наблюдению тому, как весь мир катится в пропасть.
Некоторые хомиды ошибаются и связывают свою жизнь с человечеством. Они продолжают старую жизнь, пытая самих себя. Даже зная о роли человечества в уничтожении окружающей среды, они не способны в достаточной мере возненавидеть их. Как результат, многие хомиды фанатически держатся за свою человеческую форму. Они осуждают тех люпусов, кто идет путем человека; они навсегда останутся для них «братьями меньшими». Наконец, хомид – самая распространенная порода, вершина эволюции. Они созданы, чтобы править… по их расчетам.
Кличка: Двуногие, Обезьяны, Мартышки
Начальный Гносис: 1
Начальные Дары: Власть над огнём, Убеждение, Запах человека.
Хомид - ребенок оборотня и человека, тот, кто являлся человеком до своего Первого Изменения. Хотя хомиды зачастую имеют проблемы с общением с остальными детьми, они понимают сущность человеческого общества. Слово «хомид» соотносит оборотня с человеком так же, как «человек» соотносится с человечеством. Но никогда хомид не будет частью человеческой расы. Что-то - мечты, обеспокоенность или скрытая ярость - выделяет их как иных.
Перед ними всегда стоит моральная дилемма. После того, как хомид узнает о своей истинной сущности, человеческое общество становится чужим. Истинный оборотень идет к своим истокам, его влечет необходимость единения с дикой природой. К несчастью, этот первобытный мир исчезает, уничтожаемый тысячелетиями человеческой цивилизации. Настоящее место оборотня – вместе с себе подобными. Следовательно, Гару – социальные существа, должные объединяться для совместной деятельности. Новичок постепенно порывает со своим прошлым и занимает свое место в социуме Гару, где он столкнется со своими испытаниями и судьбой. Это альтернатива наблюдению тому, как весь мир катится в пропасть.
Некоторые хомиды ошибаются и связывают свою жизнь с человечеством. Они продолжают старую жизнь, пытая самих себя. Даже зная о роли человечества в уничтожении окружающей среды, они не способны в достаточной мере возненавидеть их. Как результат, многие хомиды фанатически держатся за свою человеческую форму. Они осуждают тех люпусов, кто идет путем человека; они навсегда останутся для них «братьями меньшими». Наконец, хомид – самая распространенная порода, вершина эволюции. Они созданы, чтобы править… по их расчетам.
Кличка: Двуногие, Обезьяны, Мартышки
Начальный Гносис: 1
Начальные Дары: Власть над огнём, Убеждение, Запах человека.
Re: Породы Гару
Люпус
Люпус Гару - это дитя оборотня и волка (или, что очень редко, двух волков-Родичей). Тысячу лет назад каждый третий оборотень был люпусом. Сейчас – только каждый восьмой. Люпус обычно вырастает в волчьей стае, оттачивая свои инстинкты. Люпус сразу начинает подозревать о своей необычности. Прежде всего, обычно он более интеллектуален, чем обычный волк. Но он не учится рассуждать подобно человеку, и его действия зачастую обусловлены интуицией и реакцией. Даже после освоения общения с остальными Гару, он отдает предпочтение не словам, а действиям, чувствам и зрительным впечатлениям.
Люпусы смотрят на мир проще хомидов, но они не тупы. Люпус способен решать комплексные планы, чувствовать ход времени, владеть простыми технологиями и выполнять задачу быстро и эффективно. Они также заботятся о хомидах, но не явно. Тем не менее, хомиды покровительствуют рожденным волком зачастую в открытую. Любовь хомидов к общению, облекать простые вещи в хитросплетение понятий люпусы называют «обезьяньим лепетом». Люпусы обычно используют в своей речи мало глаголов и существительных. Они сводят сложные вопросы на «черное-белое», избегают обмана, лицемерия или демагогии. Если вы не понравились люпусу, он вам это скажет в лицо.
Люпусы обеспокоены вымиранием своей породы. В этом виноваты люди, и в некоторой степени – хомиды. Выбирая стаю, к которой они присоединятся, выбор скорее всего падет на ту стаю, где уже есть люпус. Большинство принадлежит племени Красного Когтя – общине, известной своими геноцидными наклонностями по отношению к людям, или поддерживает их философию. Люпусы верят, что дикое возьмет верх в хомидах. Они посвящают свою жизнь стае, но с большим бы удовольствием проводили свою жизнь среди остальных волков.
Прозвище: Дички, Четвероногие, Блохастые.
Начальный Гносис: 5
Начальные Дары: Заячий прыжок, Усиление чувств, Почувствовать Дичь.
Люпус Гару - это дитя оборотня и волка (или, что очень редко, двух волков-Родичей). Тысячу лет назад каждый третий оборотень был люпусом. Сейчас – только каждый восьмой. Люпус обычно вырастает в волчьей стае, оттачивая свои инстинкты. Люпус сразу начинает подозревать о своей необычности. Прежде всего, обычно он более интеллектуален, чем обычный волк. Но он не учится рассуждать подобно человеку, и его действия зачастую обусловлены интуицией и реакцией. Даже после освоения общения с остальными Гару, он отдает предпочтение не словам, а действиям, чувствам и зрительным впечатлениям.
Люпусы смотрят на мир проще хомидов, но они не тупы. Люпус способен решать комплексные планы, чувствовать ход времени, владеть простыми технологиями и выполнять задачу быстро и эффективно. Они также заботятся о хомидах, но не явно. Тем не менее, хомиды покровительствуют рожденным волком зачастую в открытую. Любовь хомидов к общению, облекать простые вещи в хитросплетение понятий люпусы называют «обезьяньим лепетом». Люпусы обычно используют в своей речи мало глаголов и существительных. Они сводят сложные вопросы на «черное-белое», избегают обмана, лицемерия или демагогии. Если вы не понравились люпусу, он вам это скажет в лицо.
Люпусы обеспокоены вымиранием своей породы. В этом виноваты люди, и в некоторой степени – хомиды. Выбирая стаю, к которой они присоединятся, выбор скорее всего падет на ту стаю, где уже есть люпус. Большинство принадлежит племени Красного Когтя – общине, известной своими геноцидными наклонностями по отношению к людям, или поддерживает их философию. Люпусы верят, что дикое возьмет верх в хомидах. Они посвящают свою жизнь стае, но с большим бы удовольствием проводили свою жизнь среди остальных волков.
Прозвище: Дички, Четвероногие, Блохастые.
Начальный Гносис: 5
Начальные Дары: Заячий прыжок, Усиление чувств, Почувствовать Дичь.
Re: Породы Гару
Метис
Оборотни метисы не являются частью общества людей или волков. У них нет родителей среди волков или людей, они – потомство двух оборотней. Законы Гару запрещают оборотням вступать в браки друг с другом, но случаи кровосмешения регулярно происходят. Совершившие это Гару изгонялись, реже уничтожались, но не без причины. Дитя из-за рецессивных генов бесплодно и обезображено.
У каждого метиса есть некое отклонение от нормы. Раньше эти ошибки природы бросали или убивали. Но теперь, когда Гару вымирают, метисов очень неохотно прияли в сообщество оборотней. Родители обычно отказываются от своих метисов, стыдясь их. Молодняк воспитывается другими оборотнями в социумах оборотней, называемых септами. Септ обычно находится вне населенных пунктов, подальше от глаз любопытных людей.
Метисы подвергаются своему Первому Изменению в самом начале жизни, когда человеческий детеныш начинает ходить, или будет обречен находиться в своей ужасной форме до обычного возмужания (лет в восемь-десять). Но есть и другие причины держать их подальше от остальных. С детства к ним относятся с нескрываемым пренебрежением и презрением. Старейшины учат их ответственности, давая им поручения, нудные и кропотливые. Высоко-поставленные метисы обычно охраняют септ молодняка метисов. Если в септе растут волчата или дети, старейшины держат их отдельно. Несмотря на эту изоляцию, метисы с самого начала постигают особенности культуры Гару благодаря своей работе на септ.
Взрослея, метисы меняют форму сравнительно легко, учитывая повсеместную опасность. В юности их привлекают к обороне септа. Выживающие проходят через Обряд Перехода, присоединяясь к стае и племени. Несмотря на это, они все еще остаются второсортными из-за своих уродств. До самых последних дней они обречены носить свое позорное клеймо. Некоторые метисы способны скрыть свои недостатки, особенно среди людей, но Гару очень не-одобрительно относятся к таким «ублюдкам». Из-за этого обычный метис – враждебное, страдающее существо, которому нет места ни в одной из стай. Те же, кто смог преодолеть свою ненависть, все еще остаются трагическими фигурами. Даже если стая полностью примет метиса, никто и никогда не выразит ему своего восхищения или уважения.
Прозвище: Помесь, Выродки, Отвратительные.
Начальный Гносис: 3.
Начальные Дары: Создать Элемент, Первобытная ярость, Почувствовать Вирма.
Оборотни метисы не являются частью общества людей или волков. У них нет родителей среди волков или людей, они – потомство двух оборотней. Законы Гару запрещают оборотням вступать в браки друг с другом, но случаи кровосмешения регулярно происходят. Совершившие это Гару изгонялись, реже уничтожались, но не без причины. Дитя из-за рецессивных генов бесплодно и обезображено.
У каждого метиса есть некое отклонение от нормы. Раньше эти ошибки природы бросали или убивали. Но теперь, когда Гару вымирают, метисов очень неохотно прияли в сообщество оборотней. Родители обычно отказываются от своих метисов, стыдясь их. Молодняк воспитывается другими оборотнями в социумах оборотней, называемых септами. Септ обычно находится вне населенных пунктов, подальше от глаз любопытных людей.
Метисы подвергаются своему Первому Изменению в самом начале жизни, когда человеческий детеныш начинает ходить, или будет обречен находиться в своей ужасной форме до обычного возмужания (лет в восемь-десять). Но есть и другие причины держать их подальше от остальных. С детства к ним относятся с нескрываемым пренебрежением и презрением. Старейшины учат их ответственности, давая им поручения, нудные и кропотливые. Высоко-поставленные метисы обычно охраняют септ молодняка метисов. Если в септе растут волчата или дети, старейшины держат их отдельно. Несмотря на эту изоляцию, метисы с самого начала постигают особенности культуры Гару благодаря своей работе на септ.
Взрослея, метисы меняют форму сравнительно легко, учитывая повсеместную опасность. В юности их привлекают к обороне септа. Выживающие проходят через Обряд Перехода, присоединяясь к стае и племени. Несмотря на это, они все еще остаются второсортными из-за своих уродств. До самых последних дней они обречены носить свое позорное клеймо. Некоторые метисы способны скрыть свои недостатки, особенно среди людей, но Гару очень не-одобрительно относятся к таким «ублюдкам». Из-за этого обычный метис – враждебное, страдающее существо, которому нет места ни в одной из стай. Те же, кто смог преодолеть свою ненависть, все еще остаются трагическими фигурами. Даже если стая полностью примет метиса, никто и никогда не выразит ему своего восхищения или уважения.
Прозвище: Помесь, Выродки, Отвратительные.
Начальный Гносис: 3.
Начальные Дары: Создать Элемент, Первобытная ярость, Почувствовать Вирма.
Re: Породы Гару
Деформации метиса
• Альбинос. В вашем теле нет пигментов в любой форме, какую бы вы не приняли. Ваша кожа болезненно бледная, быстро обгорает на солнце, если не защищена одеждой. Ваши розовые глаза не выносят яркого света, тут же начиная слезиться (+2 к сложности на броски Восприятия).
• Слепота. Будь у вас оба глаза на месте, или вообще ни одного, но ваш персонаж не видит. Все броски на зрительное Восприятие считаются проваленными автоматически. В замен, Рассказчик может разрешить применять положительные модификаторы к при броске на другие чувства.
• Плохой слух. Ваш персонаж если и не совсем глух, то точно слегка туг на ухо. Сложность всех бросков на слуховое Восприятие больше на 2. Вы часто просите своих товарищей повторять то, что они говорят. А уже одно это может вывести Гару из себя.
• Волчья пасть. Вы не можете нормально говорить в форме Гомида и Глабро – только рычать. Сложность всех социальных бросков возрастает на 2, и очень рекомендуется игроку натурально отыгрывать эту деформацию.
• Приступы безумия. Провалив важный бросок, вы можете впасть в безумное состояние, полностью утратив контроль над своим телом. В таком состоянии вы должны проводить бросок СВ (сложность 8, необходимо 3 успехов), до тех пор, пока не вернётесь к нормальному состоянию.
• Безволосый. У вас нет волос в любой форме, которую бы вы ни приняли. Это выражается в +1 к сложности на все Социальные броски. Однако, в форме Гомида можно избежать подобного штрафа, если общаться с людьми. Правда, некоторые люди могут найти странным отсутствие бровей.
• Рога или копыта. У вас есть рога или копыта, или и то и другое, во всех формах. Ваши рога могут напоминать козьи или бараньи, а могут напоминать рога оленя (что может вызвать симпатию Фианны) или вообще у вас изо лба растёт один рог (что понравится Детям Гаи). Вы получаете +1 к сложности всех Социальных бросков, ибо рога достойны носить только травоядные, а не хищники вроде Гару. Впрочем, вы можете бодаться вашими рогами (наносят Сила+1 тупых повреждений). Однако за это вы можете расстаться со Славой: настоящий Гару не дерётся как травоядное.
• Ломкие когти. Ваши когти крошатся и выглядят очень непрочно. Когда вы пытаетесь кого-то рвать или захватить когтями и проваливаете бросок, то у вас ломаются когти ( сколько – на усмотрение Рассказчика; обычно, их количество равно повреждениям, которые вы могли бы нанести этой рукой противнику, если бы атака прошла успешно, максимально - пять) а вы получаете одно непоглощаемое повреждение. Когти отрастут заново через неделю, но будут такими же хрупкими.
• Чрезмерно обострённые чувства. Ваши чувства острее, чем у других Гару, и это бывает полезно (-2 на все броски Восприятия). Однако вы можете пострадать от мощного раздражителя, скажем, яркого света или громкого шума. Рассказчик решает, как тот или иной раздражитель будет влиять на вас.
• Горб. Квазимодо… Игорь… Теперь и вы пополните ряды горбунов. Вы родились либо со скошенным, либо прямым горбом. Вне зависимости от его вида, вы получаете +1 к сложности на все Социальные броски и броски Ловкости.
• Человеческое лицо. В любой форме вы сохраняете человеческое лицо. Вы не получаете бонусов к Восприятию в отличных от Гомида формах, хотя сохраняете потерю Внешности. Даже ваши собратья по стае чувствуют себя неуютно рядом с вами, когда вы не в человеческой форме.
• Нет чувствительности к запаху. Плохо приходится тому существу, столь часто вынужденному полагаться на свой нос, что оно не различает запахов. Вы автоматически проваливаете все броски на Восприятие запаха и получаете +2 к сложности на бросок Первобытного Инстинкта, когда выслеживаете дичь.
• Нет хвоста. Без хвоста вы будете казаться по меньшей мере странным для своих собратьев. Вы получаете +1 к сложности на социальное взаимодействие в формах Люпус, Гиспо и Кринос. Кроме того, без хвоста вы плохо держите баланс в этих формах – вы получаете +1 к сложности на броски Ловкости.
• Нет когтей. Или клыков. Или и того и другого. Не понятно, почему видя, что у вас такая деформация, вас оставили в живых. Вы лишены естественного оружия Гару. Это считается ужасным позором, поэтому вам требуется в два раза больше Славы, чтобы продвинуться по рангу. Если вы принимаете форму Гомида, то верхняя часть ваших пальцев уродлива, ибо не имеет ногтей. Если у вас нет клыков, то в человеческой форме вы говорите шамкая, что повышает сложность всех Социальных бросков на 1.
• Чувствительность к серебру. Вы восприимчивы к серебру даже больше, чем другие Гару. серебро наносит при соприкосновении на один Уровень Здоровья больше повреждений, а в форме Гомида чистое серебро так же наносит вам повреждения при контакте. Если вы несёте что-то сделанное из серебра, то теряете в два раза больше Гносиса. Долгое присутствие около серебра делает вас слабым и больным (как будто это радиация). Впрочем, с такой деформацией вы просто великолепно отыскиваете серебро, что проявляется в мерцании на вашей коже – достаточно провести бросок Восприятия + Медицины (сложность 8). Это действие не позволяет определить точное местонахождение серебра, только его присутствие.
• Припадки. Иногда в стрессовой ситуации у вас случается припадок – вы перестаёте контролировать своё тело и можете только валяться на земле и слабо подёргиваться. Когда вы проваливаете важный бросок или просто ситуация очень напряжённая, вы должны сделать бросок СВ (сложность 8). Если вы набрали менее трёх успехов, ваш персонаж впадает в припадок на неопределённый (на самом деле определённый Рассказчиком) период времени. По завершении его, ваш персонаж может пройти проверку повторно.
• Вонь. От вас исходит непереносимый запах, от которого люди зажимают носы, а животные ведут себя либо агрессивно, либо стараются держаться подальше. Сложность всех попыток выследить вас по запаху меньше на 2, а сложность социальных взаимодействий больше на 2.
• Гипертрофированные конечности. У вас непропорционально большие руки или ноги (или и то и другое). Если у вас большие руки, то они стол велики, что волочатся ниже ваших колен, а если ноги – то они напоминают стволы деревьев. Вы выглядите нелепо и вам трудно держать баланс. Сложность Бросков Ловкости и Социальных Атрибутов больше на 1.
• Третий глаз. У вас совсем ненормальная деформация: третий глаз. Сложность всех Социальных бросков увеличивается на 1, но вы не получаете преимуществ на бросках Восприятия. Некоторые племена, например Звездочёты, и мистики верят, что третий глаз видит невидимое и Умбру. Так это или нет, решать Рассказчику.
• Болезненность. Ваше здоровье крайне слабое. Вы кашляете и дышите с присвистом, и не можете вынести долгих маршей наравне с другими членами стаи. Вы получаете +2 к сложности абсолютно на все броски Выносливости (да-да, на поглощение повреждений тоже).
• Толстокожий. Ваша кожа более прочная, чем у других Гару (+ 1 на броски на поглощение). Но ваша кожа постоянно чешется и зудит. кроме того, так как она такая толстая, у вас неравномерно растёт шерсть (или волосы) по всем телу. Ваша внешность не может быть выше 3, и сложность всех Социальных бросков выше на 2.
• Широко размешённые глаза. В формах Гомид и Глабро у вас сохраняется широко расставленные глаза, как у волка. Из-за этого вы получаете +1 к сложности на зрительное Восприятие, сложность попадания из оружия дальнего боя выше на один и вы получаете+1 к сложности Социальных бросков с людьми.
• Слабая иммунная система. В отличие от других Гару, вы легко подхватываете любой вирус. Вы постоянно чихаете, и у вас часто проявляются более ярко симптомы простудных заболеваний. Ввиду слабости здоровья, у вас нет Уровня Здоровья Синяки.
• Усохшая конечность. Хотя у вас и четыре конечности, мышцы одной из них атрофировались так, что та парализована или усохла. В зависимости от вашей формы, вы не можете бежать быстро (особенно в четвероногих формах). Вы получаете +2 к сложности на броски Ловкости с применением этой конечности.
• Альбинос. В вашем теле нет пигментов в любой форме, какую бы вы не приняли. Ваша кожа болезненно бледная, быстро обгорает на солнце, если не защищена одеждой. Ваши розовые глаза не выносят яркого света, тут же начиная слезиться (+2 к сложности на броски Восприятия).
• Слепота. Будь у вас оба глаза на месте, или вообще ни одного, но ваш персонаж не видит. Все броски на зрительное Восприятие считаются проваленными автоматически. В замен, Рассказчик может разрешить применять положительные модификаторы к при броске на другие чувства.
• Плохой слух. Ваш персонаж если и не совсем глух, то точно слегка туг на ухо. Сложность всех бросков на слуховое Восприятие больше на 2. Вы часто просите своих товарищей повторять то, что они говорят. А уже одно это может вывести Гару из себя.
• Волчья пасть. Вы не можете нормально говорить в форме Гомида и Глабро – только рычать. Сложность всех социальных бросков возрастает на 2, и очень рекомендуется игроку натурально отыгрывать эту деформацию.
• Приступы безумия. Провалив важный бросок, вы можете впасть в безумное состояние, полностью утратив контроль над своим телом. В таком состоянии вы должны проводить бросок СВ (сложность 8, необходимо 3 успехов), до тех пор, пока не вернётесь к нормальному состоянию.
• Безволосый. У вас нет волос в любой форме, которую бы вы ни приняли. Это выражается в +1 к сложности на все Социальные броски. Однако, в форме Гомида можно избежать подобного штрафа, если общаться с людьми. Правда, некоторые люди могут найти странным отсутствие бровей.
• Рога или копыта. У вас есть рога или копыта, или и то и другое, во всех формах. Ваши рога могут напоминать козьи или бараньи, а могут напоминать рога оленя (что может вызвать симпатию Фианны) или вообще у вас изо лба растёт один рог (что понравится Детям Гаи). Вы получаете +1 к сложности всех Социальных бросков, ибо рога достойны носить только травоядные, а не хищники вроде Гару. Впрочем, вы можете бодаться вашими рогами (наносят Сила+1 тупых повреждений). Однако за это вы можете расстаться со Славой: настоящий Гару не дерётся как травоядное.
• Ломкие когти. Ваши когти крошатся и выглядят очень непрочно. Когда вы пытаетесь кого-то рвать или захватить когтями и проваливаете бросок, то у вас ломаются когти ( сколько – на усмотрение Рассказчика; обычно, их количество равно повреждениям, которые вы могли бы нанести этой рукой противнику, если бы атака прошла успешно, максимально - пять) а вы получаете одно непоглощаемое повреждение. Когти отрастут заново через неделю, но будут такими же хрупкими.
• Чрезмерно обострённые чувства. Ваши чувства острее, чем у других Гару, и это бывает полезно (-2 на все броски Восприятия). Однако вы можете пострадать от мощного раздражителя, скажем, яркого света или громкого шума. Рассказчик решает, как тот или иной раздражитель будет влиять на вас.
• Горб. Квазимодо… Игорь… Теперь и вы пополните ряды горбунов. Вы родились либо со скошенным, либо прямым горбом. Вне зависимости от его вида, вы получаете +1 к сложности на все Социальные броски и броски Ловкости.
• Человеческое лицо. В любой форме вы сохраняете человеческое лицо. Вы не получаете бонусов к Восприятию в отличных от Гомида формах, хотя сохраняете потерю Внешности. Даже ваши собратья по стае чувствуют себя неуютно рядом с вами, когда вы не в человеческой форме.
• Нет чувствительности к запаху. Плохо приходится тому существу, столь часто вынужденному полагаться на свой нос, что оно не различает запахов. Вы автоматически проваливаете все броски на Восприятие запаха и получаете +2 к сложности на бросок Первобытного Инстинкта, когда выслеживаете дичь.
• Нет хвоста. Без хвоста вы будете казаться по меньшей мере странным для своих собратьев. Вы получаете +1 к сложности на социальное взаимодействие в формах Люпус, Гиспо и Кринос. Кроме того, без хвоста вы плохо держите баланс в этих формах – вы получаете +1 к сложности на броски Ловкости.
• Нет когтей. Или клыков. Или и того и другого. Не понятно, почему видя, что у вас такая деформация, вас оставили в живых. Вы лишены естественного оружия Гару. Это считается ужасным позором, поэтому вам требуется в два раза больше Славы, чтобы продвинуться по рангу. Если вы принимаете форму Гомида, то верхняя часть ваших пальцев уродлива, ибо не имеет ногтей. Если у вас нет клыков, то в человеческой форме вы говорите шамкая, что повышает сложность всех Социальных бросков на 1.
• Чувствительность к серебру. Вы восприимчивы к серебру даже больше, чем другие Гару. серебро наносит при соприкосновении на один Уровень Здоровья больше повреждений, а в форме Гомида чистое серебро так же наносит вам повреждения при контакте. Если вы несёте что-то сделанное из серебра, то теряете в два раза больше Гносиса. Долгое присутствие около серебра делает вас слабым и больным (как будто это радиация). Впрочем, с такой деформацией вы просто великолепно отыскиваете серебро, что проявляется в мерцании на вашей коже – достаточно провести бросок Восприятия + Медицины (сложность 8). Это действие не позволяет определить точное местонахождение серебра, только его присутствие.
• Припадки. Иногда в стрессовой ситуации у вас случается припадок – вы перестаёте контролировать своё тело и можете только валяться на земле и слабо подёргиваться. Когда вы проваливаете важный бросок или просто ситуация очень напряжённая, вы должны сделать бросок СВ (сложность 8). Если вы набрали менее трёх успехов, ваш персонаж впадает в припадок на неопределённый (на самом деле определённый Рассказчиком) период времени. По завершении его, ваш персонаж может пройти проверку повторно.
• Вонь. От вас исходит непереносимый запах, от которого люди зажимают носы, а животные ведут себя либо агрессивно, либо стараются держаться подальше. Сложность всех попыток выследить вас по запаху меньше на 2, а сложность социальных взаимодействий больше на 2.
• Гипертрофированные конечности. У вас непропорционально большие руки или ноги (или и то и другое). Если у вас большие руки, то они стол велики, что волочатся ниже ваших колен, а если ноги – то они напоминают стволы деревьев. Вы выглядите нелепо и вам трудно держать баланс. Сложность Бросков Ловкости и Социальных Атрибутов больше на 1.
• Третий глаз. У вас совсем ненормальная деформация: третий глаз. Сложность всех Социальных бросков увеличивается на 1, но вы не получаете преимуществ на бросках Восприятия. Некоторые племена, например Звездочёты, и мистики верят, что третий глаз видит невидимое и Умбру. Так это или нет, решать Рассказчику.
• Болезненность. Ваше здоровье крайне слабое. Вы кашляете и дышите с присвистом, и не можете вынести долгих маршей наравне с другими членами стаи. Вы получаете +2 к сложности абсолютно на все броски Выносливости (да-да, на поглощение повреждений тоже).
• Толстокожий. Ваша кожа более прочная, чем у других Гару (+ 1 на броски на поглощение). Но ваша кожа постоянно чешется и зудит. кроме того, так как она такая толстая, у вас неравномерно растёт шерсть (или волосы) по всем телу. Ваша внешность не может быть выше 3, и сложность всех Социальных бросков выше на 2.
• Широко размешённые глаза. В формах Гомид и Глабро у вас сохраняется широко расставленные глаза, как у волка. Из-за этого вы получаете +1 к сложности на зрительное Восприятие, сложность попадания из оружия дальнего боя выше на один и вы получаете+1 к сложности Социальных бросков с людьми.
• Слабая иммунная система. В отличие от других Гару, вы легко подхватываете любой вирус. Вы постоянно чихаете, и у вас часто проявляются более ярко симптомы простудных заболеваний. Ввиду слабости здоровья, у вас нет Уровня Здоровья Синяки.
• Усохшая конечность. Хотя у вас и четыре конечности, мышцы одной из них атрофировались так, что та парализована или усохла. В зависимости от вашей формы, вы не можете бежать быстро (особенно в четвероногих формах). Вы получаете +2 к сложности на броски Ловкости с применением этой конечности.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|